Заказать звонок

Условия обмена и возврата

Возврат товара надлежащего качества

Уважаемые покупатели!

Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного товара в любое время до его получения. После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
сохранены потребительские свойства товара;
товар не имеет следов эксплуатации;
товар должен быть чистым, без следов;
наличие документов на товар, подтверждающие факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек) у Продавца.

При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.

При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Срок возврата денежных средств 10 рабочих дней.

Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается.

СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

1. При предъявлении претензии обувь, бывшая в эксплуатации, должна предоставляться в чистом и сухом виде.

2. При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре интернет-магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.

3. В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется и покупателю возвращается стоимость товара и компенсируются расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается), в течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.

4. Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара сервисным центром. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы, покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается).

5. В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за его счёт. Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии, клиент не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанное независимой экспертизой за счет продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным и является собственностью интернет – магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.


Возврат товара 

1. Покупатели из Брянска самостоятельно могут оформить возврат или обмен в том магазине, в котором они осуществляли покупку, вам понадобится паспорт и карта, если вы расплачивались ею.

!!!Возврат товара, приобретенного через интернет-магазин, а также возврат денежных средств  осуществляется строго в будние дни с 10-00 до 19-00!!!

Обменять товар надлежащего качества на аналогичный можно в течение 14 дней с момента его получения, не считая дня покупки.

2. Покупателям из регионов РФ

Покупателям из регионов РФ для возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону или по электронной почте, чтобы убедиться в правомерности возврата, и получить консультацию по заполнению документов, необходимых для осуществления возврата.

Возврат денежных средств

Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств:

1. Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя;

2. Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на р/с клиента;

3. При безналичном расчёте с помощью банковского перевода или электронного кошелька возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении на возврат, при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата покупки.Как только мы получим товар, вам придет e-mail уведомление. После этого мы вышлем вам обмен или перечислим деньги за товар.